понедельник, 10 февраля 2014 г.

Я на связи!)))

Здравствуйте мои дорогие!))
Не прошло и нескольких месяцев, как я снова с Вами!)) 
Уж простите мне, мою пропажу, но было много дел, были сложности с самочувствием, было много всего. 
Но сегодня я к Вам с обновлениями! В прошлый раз я упоминала, что есть планы связанные с блогом, так вот они! Все получилось и я рада представить Вам новое оформление блога. Кое-что еще возможно поменяется и подвигается в процессе и в ближайшем будущем, но в целом теперь блог будет выглядеть так!)) Помогал мне в этих изменениях замечательный дизайнер и человек Наденька, я оочень довольна и благодарна ей за труд!))
И, конечно, у меня теперь есть куча всяких нужных штучек, визиточки, открыточки, логотипчик и нашивочки! Все такое мое-мое!!))


Ну, а в самое ближайшее время я постараюсь не пропадать и покажу все сделанное, что не показала в прошлом году!))
Спасибо, что заходите!)))

2 комментария:

  1. Очень классные визитки! Мне очень понравились! С удовольствием по радуюсь за Вас!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...