пятница, 1 ноября 2013 г.

Здравствуйте.. и давайте знакомиться!)))))

Ку-ку!)))) Вы про меня не забыли?)))) На самом деле я почти каждый день захожу на блоггер, читаю ленту, но у себя писать сейчас нет ни сил, ни времени! Так сложилось, что сейчас я сижу на больничном, и в определенные моменты мне то лучше, то хуже. Это все повлияло и на то, что я почти перестала заниматься любимым делом, очень тоскую по своим картонкам, тканям и бумажкам, но сейчас уже стараюсь взять себя в руки и потихоньку возвращаюсь в строй!))
У меня как всегда планов вагон и маленькая тележка)) один из планов, кстати, связан именно с блогом, и вроде бы даже работа над этим планом началась, но потом застопорилась, потому как человечек, который помогал мне в этом, уже достаточно давно не выходит на связь. Надеюсь с ним все хорошо и скоро наше общение возобновиться!!
Ну.. что я все про себя.... Давайте лучше про вас!)) За то время пока я не пишу, у меня добавилось постоянных читателей. Мне это безумно приятно, ваш интерес к моему творчеству еще более подстегивает меня к немедленному возобновлению всех трудов!)) Спасибо вам большое что заходите в гости!!!! И еще, давайте поближе познакомимся, про меня вы, наверное, уже кое-что узнали..., но я кратенько напомню.. Меня зовут Наталья, я мама и жена, безумно люблю бумагу и ткань, с этими материалами могу возиться часами, результаты этой возни запечатлены на страницах этого блога... это и книги, и блокноты, и альбомы... коробочки для дисков, а еще случается, что я шью... игрушки, или дорожки на стол в стиле пэчворк, освоила мишек Тедди, и они тоже бывают героями страниц этого блога!))) Вот это про меня, а вы? Расскажите о себе, о ваших увлечениях, хобби или о деле всей жизни!?)) 
Я буду очень рада узнать о моих любимых ПЧеньках побольше!!))) Пишите, не стесняйтесь, давайте вместе оживим мой блог беседой!))))

5 комментариев:

  1. Наталья, добрый день!
    Меня зовут Саша, я студентка первого курса. Уже прошел год, как начала заниматься рукоделием) Мне нравится пробовать новое, но в основном занимаюсь шитьем кукол и скрапбукингом.
    Очень люблю покупать всякие новые штуки для рукоделия, но еще больше люблю потом применять их в творчестве)
    Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мне очень приятно познакомиться!))) обязательно загляну к вам в блогодомик!))))) И рада что вы заходите ко мне!))))

      Удалить
  2. что ты хочешь обо мне узнать? хоть и не новенькая, но редко заглядываю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья заходите в мой блог)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...