понедельник, 26 ноября 2012 г.

Про покупки

Всем приветик!! 
Я сегодня к вам с "посылочным" постом. Все ведь любят посылки получать, особенно с нужностями, ну вот и я не исключение, посылки эти я правда получила уже давно, а вот пишу об этом только сейчас... у меня как в пиратском кино... сначала картинка, потом звук)))) Ну да ладно, лучше ведь поздно, чем никогда?!)))
А расскажу вам я сегодня про чудесный магазинчик Серафима и Скрапбукинг (хотя уверена, многие и без меня его знают)))), вообще, я долго думала, часто заглядывала и листала ассортимент, но потом хомяк меня одолел и я сделала аж два заказа... с перерывами в неделю)))) Заказывала уголки, булавочки, бумажку, и другие нужности))))


В этой коробочке ко мне приехали уголки и другая нужность маленьких размеров)))
А в этом конверте уже бумага и то что крупнее))
 Немного содержимого...



 Ну, что я могу сказать, Катя большая умница, все четко, и быстро, посылки я получила в течении недели после заказа... обязательно буду заказывать у нее еще. К тому же, в магазинчике частенько бывают очень "вкусные" скидки, так что... рекомендую)))))
 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...