суббота, 17 ноября 2012 г.

Капелька нытья и очередной блокнот))))))

Доброго времени, всем, мои дорогие.
Как-то стало опять так получаться, что я начала по ночам "вытворять", вторую ночь в муках рождаются новые блокноты... не смотря на то, что в преддверии Нового года, блоги рукодельниц пестрят разнообразными красотами, у меня какой-то непонятный затык... А сегодня, в дополнение к нему меня обозвали "шарлатанкой", так обидно, ну ей Богу: написала мне на ЯМ некая мадам с вопросом смогул ли я сделать повтор блокнота и сколько это будет стоить, и дала ссылку, пройдя по которой я обнаружила фото не своей работы, а блокнота, который оказался софт-буком, с изображением совы, на обложке. Я этой мадам деликатно ответила, что работа не моя и я повтор делать не буду, на что незамедлительно получила ответ, который меня вверг в ступор, вот прям отпечаталось: " Я то думала, что мастера могут все. А вокруг одни шарлатаны!..." и занесла мой магазин в черный список.... вот скажите мне, это что такое было!? Я шарлатан потому, что не захотела копировать чужую работу, пусть даже и за деньги?! Или потому, что я "мастер" и должна "моч" не зависимо от моих убеждений и принципов?! В общем, настроение и без того не очень, было подпорчено еще больше.... Ну да ладно, вы уж простите, то я тут со своими стенаниями вас утомляю..... дабы сгладить "кислость" начала, я постараюсь позитивно продолжить!))))
Покажу вам сегодня блокнотик-ежедневник



Делался он в подарок на День учителя... и т.к. попросили ежедневник, для него я специально сделала странички, с личной информацией, календарем, и списками для внесения личной информации об учениках и их родителях, только вот сфотографировать эти странички я почему-то забыла((( Да и в целом, блокнот очень капризничал на "фотосессии" и фотографии получились блеклые... на самом деле он очень яркий.
 Формат А5, обложка обтянута американским хлопком, классический книжный переплет, блок разлинован,  форзацы - скрапбумага, никуда без кармашка для важных записочек, плетеный каптал, кружевная закладочка, закрывается на резинку, при желании и ее так же можно использовать, как закладку.
 Такой осенний получился))) цветочно-листочный)))
 Ну вот, на сегодня и все! Небольшой анонс: следующий пост будет про свадебный фотоальбом, который делался параллельно с этим блокнотом!))))  

12 комментариев:

  1. Наташа, блокнот чудесный. очень красивый. А черный список - это круто. да))) вот так наказала она тебя!! )) мадам больна однозначно), ты ее тоже добавь туда же, чтоб больше не смогла тебе написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!!! Пожалуй ты права, она явно не здорова!)))))

      Удалить
  2. Ой, а я даже и не знала, что чей то магазин можно занести в чёрный список, согласна с Леной, барышня не совсем здорова, ну что ты хочешь, осень пора обострений))))
    Написала тебе на ЯМ))))
    А ежедневник чудесный!!!!!Моя любимая расцветка))))

    ОтветитьУдалить
  3. наташа, блокнот очень красивый, обожаю осенние мотивы!!!
    А над твоим огорчением, если честно, я смеюсь. И ты смейся!!! против вот таких негативных вампирюг только это и помогает, не позволяй себя задеть несправедливыми и необоснованными обвинениями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, у меня, после первого потрясение именно смех и возник... ну с ней явно что-то не так))))

      Удалить
  4. Очень красивый блокнот, пожалуйста, не обращай внимание на неудовлетворенных женщин, пропусти, если можешь, мимо себя.
    А я хотела спросить про скелетированные листочки: а их можно на обложку, они не сломаются в сумке, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!)))) Листики сами по себе достаточно гибкие, но поломка, конечно, не исключена, чтобы этого избежать нужно просто плотнее их подгонять к обложке, например, аккуратно, по скелетику подклеить клеем)))

      Удалить
  5. Наталья, у тебя потрясающие работы! Твори на радость всем!!! А на всех людей не угодишь, не стоит себе из-за этого портить настроение. Кому то плевать на авторство, а кто-то об этом вообще ничего не знает, так что старайся не обращать внимание на таких людей.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо огромное за похвалу и поддержку, очень приятно!))))))

    ОтветитьУдалить
  7. И чего ты осень не любишь? блокнот осенний-осенний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как-то так повелось, что не люблю... а блокнот нужно было выдержать в определенном стиле)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...