пятница, 4 мая 2012 г.

Снова о буднях

Ну вот, я совсем выпала из блогожизни! Если честно на меня напала лень вселенская, я после первых прошедших майских праздников чувствую себя обессиленной и ужасно ленивой. Сделала срочный альбом и сдулась, второй уже несколько дней лежит и ждет переплета, а я не могу себя заставить. Плюс сын активизировался и почти ничего не дает сделать... по-быстрому только покушать приготовить, собрать разбросанные игрушки или погладить пока он спит, ,а просыпается так идем гулять... благо погода позволяет, ну и ребенку радость - извозиться в песке, траве и еще в чем-нибудь сложно отстирываемом, а так, стал жуткой капризкой, чуть что не так, сразу в ор... 
Ох, а еще, на май было столько планов, только как всегда, оказалось, что половине не суждено сбыться. Думали, что по традиции на вторые выходные поедем к другу на дачу, первый шашлык, первый футбол на открытом воздухе у мужчин, болтовня с девчонками, с которыми давно не виделись... а оказалось, что друг перенес все аж на двадцатые числа. А на них мы тоже планировали вылазку с друзьями, но она теперь откладывается на неопределенный срок. В эти выходные я обречена на грусть-тоску, т.к. у всех планы давно распланированы (естессна без нашего участия) и деваться нам некуда, будем дома сидеть - телевизор глядеть!(((( Ну и я буду делать над собой волевые усилия и заставлять себя делать дела!)) 
Воооооот! Кстати, на днях, чтоб уж очень вас не грузить своим пессимизмом, покажу последний сделанный альбом!)))

9 комментариев:

  1. Ой, а я думала только у меня так)))))))))))ан нет)))))
    Мне тож сейчас всё лениво, солнышко припекает, ничего не успеваю, постоянно если не спим и не едим, на улице тусим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, ты такая не одна)))) У нас тож самое))) вот планирую после всех праздников уже взяться за себя и за быт!))))))))

      Удалить
  2. Не раскисай) наоборот время пообщаться с семьей) Я очень полюбила выходные втроем... такая идиллия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у вас папа по другому устроен, наши выходные, впрочем как и будни, это обычно вдвоем - я и ребенок, а у папы на эти дни есть верный друг - комп., или дача, если я отказываюсь ехать.... едет один(((

      Удалить
    2. так папу от компа тащи! зоопарк, парк аттракционов или что-то в этом роде)

      Удалить
    3. В зоопарк нам рано еще, да и тяжеловато, ребенок пока не готов к таким нагрузкам. А папу лучше не трогать, он у нас упрямый, да и в целом человек настроения, если настроение сидеть дома - значит сидит дома))))

      Удалить
  3. Не грусти))) все наладится! А папу надо от компа оттягивать))) Попробуй спланировать поход втроем в парк или к реке или вылазку на дачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я стараюсь не грустить)))) просто лень напала и отбила руки от всего)))) На дачу к папиным родителям вот завтра собираемся))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...