среда, 25 апреля 2012 г.

Будничное

Я как всегда в делах. Ушедшая неделя выдалась напряженной, занимались покупками))) Сыну были куплены стол и стул, велосипед, еще на очереди коляска-трость, а нам с папой, точнее даже больше мне, был куплен новый холодильник, успели в акцию-утилизацию.))) Ура, теперь за лето смогу наморозить на зиму ягод и фруктов для компотов и йогуртов. Еще совершила набег на торговый центр, в результате немного обновила гардероб, купила потрясающее пальто трансформер, надеюсь еще будет прохладная погода (тапками не бросаться!)))), ооочень хочется в нем покрасоваться, а еще очень яркий и неординарный спортивный костюм, аля Денис Симачев! ))))) В целом приятные хлопоты такие. 
А на этой неделе появились заказы на альбомы, срочные и не очень, так что почти в аврале, еще надо разобрать балкон от зимних залежей и потихоньку выносить туда цветы и рассаду! Да, да, в этом году я решила из балкона сделать маленький огород!)))))) Что из этого получится, будем смотреть ближе к середине лета.)))) Из всего этого только один неприятный и расстраивающий меня момент, сломался мой обожаемый парогенератор, без него как без рук, копится глажка, а заставить себя гладить старым утюгом, у меня плохо получается!((( Муж отвез в ремонт, сказали две недели ждать..., но еще не звонили, груууусть!!!!!((((
Кстати, я начала вынашивать идею фикс, хочу планшетник, муж против, говорит зачем он тебе нужен - у тебя ноутбук есть, но мне же приспичило!))))) Девочки, если есть владелицы сего чуда техники, вопрос к вам, полезная вообще вещь, или в самом деле блажь?! Может и не стоит мне о нем мечтать, может лучше о чем-нибудь другом!?)))))

4 комментария:

  1. будет холодно))) подожди... черемуха зацветет только)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут по разному может быть) в прошлом году прям сильно холодной погоды при цветении черемухи не было, но в целом май обещают прохладный, так что думаю оторвусь!)

      Удалить
  2. а как я хочу балкон облагородить!!! Цветочки-листочки!!!))) Дома уже веду войну с хламом...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...