вторник, 6 марта 2012 г.

Формула рукоделия - 2012 (весна)

Собственно начался мой выставочный сезон, первой случилась весенняя ФР (теперь ждем осеннюю). Поехали мы туда в первый день, после бизнесс-времени. Как-то так сложилось, что с самого утра это был не мой день, и по хорошему надо было бы перенести поездку на последующие дни, но возможности такой не было. В итоге меня постоянно преследовали неприятности и настроение было на нуле!((((
В целом все было ярко, красочно, многолюдно, но т.к. настроения у меня не было, мне сейчас сложно судить о выставке объективно. Снимала совсем мало, буквально несколько фоток:

Как-то так получилось, что большинство из снимков - пэчворк! Красиво)))


Цветы и керамики, от живых не отличить, только что не пахнут))


Поразившая мне до глубины души вышивка гладью, потрясающе красиво, жалко только что все работы висели высоко и стекла бликовали.

Ну и главное, для поднятия своего настроения я не удержалась и купила себе теддика... маленького потрепанного мишутку!)))
Мишка оказался без паспорта, потом окольными путями выясняла откуда он родом, выяснилось, что мастера зовут Татьяна Новикова.

Такой он хорошенький, почти постоянно его в руках тискаю))))) Боюсь, что началась у меня болезнь теддимания)))))))))))
Из будничного: сейчас почти ничего не делаю, занимаюсь только детём, потихоньку закладываю новые блоки, в работе еще альбом для фото. Вот как-то так))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...