вторник, 28 февраля 2012 г.

Будни

Пуфф.... притомилась! Ремонт в сан узле на финишной прямой, я надеюсь после пятого марта он закончится окончательно, а потом предстоят выяснения и разъяснения с прорабом, т.к. работник оставил кучу "косяков", да и сам прораб не "шибко умный". В целом, у меня последние дни какие-то проблемные; ремонт этот и все что с ним связано, неизбежное осознание предстоящей генеральной и ее масштабов, ребенок сделал себе травму, потом мы с ним мотались по поликлиникам, теперь предстоит долгое восстановление. А еще у меня закончилась работа, заказов больше нет пока, видимо буду делать чтот для себя!((( Ну и плюс воплощать в жизнь идею, которая появилась после НГ праздников.
Ну и вдогонку, чтоб слова не были слишком сухими несколько картинок прилеплю, карточки так, ни о чем))
Это из последних моих рабочих моментов, карточка правда не очень, снимала обложки глубокой ночью перед вклейкой блоков))))

 
Букетик подаренный мужем на ДР))
А это белая кала, нежданно-негаданно впервые за два с половиной года зацвела на мой День рождения, наверное, это хороший знак))))

6 комментариев:

  1. ну не расстраивайся. ремонт уже на стадии завершения... генеральная уборка все равно к пасхе нужна... а вот свеженький санузел долго еще радовать будет... вижу обложки моего заказа))))... кала очень нежная получилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще один снимок с калой, он затемненный получился, но сам снимок очень мне нра))) Обложки да, из твоего тож есть)))

      Удалить
  2. ну осветли в фш.. или мне кидай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне жалко ее осветлять))) она в этом виде какаят особенная))

      Удалить
  3. сделай несколько копий фотографии и осветли и тонируй в разных вариациях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо к тебе на мастер-класс по ФШ приехать, а то я не в зуб ногой, тока если чтот сверх элементарное!))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...