воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Продолжаю фотоспамы, сегодня опять год 2013)

И снова я в эфире)) ну надо же стараться и выполнять задуманное))
Сегодня быстренько покажу блокнотик из 2013 года, и поищу в загашниках фотографии, может быть еще чего-то забыла! 
Кстати, если вы уже есть в Instagram, заходите и давайте дружить, я там libromemorias, буду рада всем!))))
А теперь вернемся к блокнотику, делала его для подруги, а она в свою очередь дарила на Новый год его другой своей подруге!)))) Т.к. подарок новогодний, хотела придать ему праздничный налет, но и учесть, что использоваться он будет не только зимой!)))
Эта фотография у меня совсем не в фокусе, но общий вид понятен))

Блокнот формата А4, обложка обтянута очень плотным хлопоком, блок сшит полностью в ручную в технике классического книжного переплета, завязки на петлях, закладка - атласная лента, форзацы - скрап бумага от Scrapberry's - любимый мой бренд товаров для скрапа)))) 
 Вот с завязками, у меня за все годы работы случился казус, одна из петель вышла из обложки, пришлось затребовать подаренный блокнот обратно, дабы все исправить! Исправила, затянула, надеюсь служит до сих пор, больше жалоб не поступало!))) Это я к тому, что отвечаю за все свои работы, и любые недочеты и неисправности, с готовностью учту и исправлю!))))

 Кармашек, куда же без него?!))



Ну вот, на сегодня все, до новых сеансов связи!)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...