воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Скрап альбом Винни

Прошла неделя и пока я вроде бы справляюсь с обещанием не пропадать из блога и показать все, что накопилось за время моего отсутствия!)))))
Сегодня покажу будет скрап альбом, один из тех, что родились в самом начале, когда я училась на курсах у Тани Дудкиной и делала робкие шаги в этом направлении!))))


 Альбомчик про Винни, он до сих пор один из любимых, возможно потому что первый?!)))) Альбом формата А4, вот развороты... снимать такой формат на разворот трудновато, конечно!))



 И чуть деталек...







 Ну вот, на сегодня все! 
Если вам скучновато видеть в моих постах одни только фото работ, напишите о чем бы вы хотели поговорить.. я с радостью поддержу беседу в следующем посте!))))))))))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...