понедельник, 8 сентября 2014 г.

Большой пост с кучей картинок из непоказанного!))

Всем привет, и снова я выхожу из подполья!))
На самом деле даже не знаю, как реанимировать блог, совсем перестала сюда что-либо писать, все основная моя жизнь переместилась в Instagram, да и там я часто выпадаю из эфира!)) Много дел в реальной жизни!))) Скажите, в блоггере еще есть жизнь, стоит ли возвращаться в полную силу, или все тоже разбрелись по другим соц сетям?!)))
Ну, а так как дел много, особо болтать много не буду, сразу перейду к делу и покажу то, что делала аж год назад, да-да, вот такие у меня еще запасы не показанные лежат!((( 
Делала на заказ папку для свидетельства о рождении, обложку на документы, коробочки для дисков и открытку. Все уехало в одну прекрасную семью!!)) Итак приготовьтесь, дальше будет фотоспам!))))
Начнем с открытки...


Открыточка была сделана для денежного подарка другу этой семьи, заядлого рыбака!))))) Кстати, первый и пока последний мой опыт в создании открытки... вот думаю, стоит ли продолжать?!)))



 Коробочки для дисков - братику и сестренке))





 Папка для документов


 

 И папка для свидетельства о рождении


 Вот такой большой пост получился после долгого отсутствия.
Спасибо, что зашли и дочитали до конца!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...