воскресенье, 4 августа 2013 г.

Вернулась!!!

Всем привет, надеюсь, меня еще кто-то читает, а то пропала я так на долго!)) 
У меня для пропажи была масса причин, была пара срочных заказов, приведение в порядок своих запасов и их переезд на балкон, хозяйские дела, ну и, конечно, долгие прогулки с сыном, пока была хорошая погода! Ну, а самая главная причина, мы, наконец-то, смогли поехать на отдых. Сам факт того что мы едем в отпуск был спонтанным и неожиданным, все документы оформляли в прямом смысле слова "бегом" и практически до последнего момента не знали успеем получить документы или нет, но все обошлось благополучно и 24 июля мы улетели в сказочную страну - Хорватию! Я давно мечтала туда поехать, и вот мечта осуществилась, я ни секунды не жалею, и рада, что звезды сошлись и поездка состоялась! Жалею только о том, что не было возможности остаться там подольше, столько всего хотелось успеть, в стольких местах побывать... но, ничего, уверена мы обязательно туда вернемся!)) Но об отпуске я думаю, что напишу отдельный пост, если это кому-нибудь интересно, конечно!))
А так, спешу сообщить, что очень скоро я начну публиковать свои новые работы и это будут не блокноты, а альбомы... вот так, благодаря курсам Тани Fleur я освоила и создание скрап альбомов, хотя раньше даже и не думала ими заниматься, такими они казались сложными. Но и создание блокнотиков, книг и простых альбомов я не собираюсь оставлять, это часть меня, мое вдохновение и страсть! 
Вообще, у меня как всегда куча планов и дел, главное крутись и все успевай. Вот сейчас осилю два чемодана стирки и глажки и сяду разбираться с отснятыми альбомами, а там и новый пост не за горами! Так что не пропадаю... обещаю вернуться!)))))
Кстати, расскажите, как проходит ваше лето? Что нового и интересного у вас происходит?)))
И вот айфонофото из инстаграма, где я  libromemorias, вам для поднятия настроения и творческого духа!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...