пятница, 21 июня 2013 г.

Новые блокноты для молодых мамулек!!))

Здравствуйте, мои дорогие!! 
Очень медленно я возвращаюсь в блог, выбыла из строя почти на месяц, очень болел сынок, и не было никакого желания ни на что. Но к счастью, сейчас он поправляется, и я потихоньку стараюсь войти в колею, начать исполнять свои задумки и делиться тем, что уже сделано!
На самом деле минувшие недели на столько меня выбили из нормального состояния, что сейчас даже не знаю за что браться и хвататься, начинаю перепрыгивать от одного к другому, то тут сделаю, то там закончу! Ну да ладно, главное, что все налаживается, что мы будем здоровы, чего и Вам желаем!!! Не болейте, мои дорогие, и берегите своих деток!!!
Ну, а сегодня я вам покажу парочку книжиц-блокнотов, которые готовы у меня давно, а вот показать их руки никак не доходили!
Картиночек будет много... пошли смотреть)))


Итак, я давно уже задумывала сделать книжки для молодых мамочек, дабы они могли записывать в них все самое интересное и важное из жизни своих деток... и вот, свершилось)))
Книга-блокнот для мамы мальчика,
И книга-блокнот для мамы девочки
Я хотела сделать универсальное хранилище важных воспоминаний, в блокноте есть плотные страницы, на которые можно вклеить снимки УЗИ или первые фотографии малыша, и обычные страницы на которых можно записывать все, все, все! Я не стала делать разлиновку или блоки типа "мой рост, мой вес.. мои первые слова" ... пусть молодая мама сама решает в как, и что записывать в эту книгу..., ну, а в будущем, возможно, и подросший малыш сможет внести свои отметки и нарисовать первые "каля-маля" именно в этой книжке.

Блокноты - двойняшки: формат А5, в блоках бумага разной плотности + цветные листы, в мальчуковом - зелено-голубая гамма, в девчачьем - желто-розовая; переплет классический книжный, плетеный вручную каптал, обложки обтянуты американским хлопком, блокноты завязываются на ленты, форзацы - скрап бумага + кармашек для мелочей, на обложках картиночки, раскрашенные вручную масляными карандашами. И самое главное, оба блокнота ищут своих владельцев, надеюсь не придется им пустовать и скоро, скоро они их найдут!!!)))))
Ну и чуточку деталек...




Ну вот, спасибо всем, кто меня еще читает!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...