пятница, 3 мая 2013 г.

У кого-то весна, а кто-то показывает аж февраль!)))) Часть 1

Всем привет, всех с праздниками с наступившими и наступающими!))
Я снова как комета промелькну в блоге и умчусь дальше по делам! Весна пришла, все кипит и бурлит вокруг, только мы опять болеем, у меня ларингит с жутким кашлем, у мужа тоже кашель, и вот сегодня малыш заболел, затемпературил(((((( это ужас, я вроде только облегченно вздохнула, что период болезней мы миновали..., а тут на тебе!(((( Будем надеяться на скорейшее выздоровление и, что хотя бы вторая часть майских пройдет без простуд!
 Я подозреваю, что все сейчас усиленно впитывают майское тепло и жарят вкусные шашлыки с друзьями на природе, и в блоггере наступило затишье, но тем не менее хочу сегодня вам показать один заказ, который оказался для меня заключительным и после него я впала в творческий поиск и разнообразное обучение!))
Заказ этот был аж в феврале, и был большой, состоял из Книги пожеланий на свадьбу и альбома для фото.
Сегодня покажу вам книгу. Предыстория такова, мне написала девушка с просьбой сделать книгу пожеланий на свадьбу. Мы пообщались и она рассказала о себе и своем, теперь уже муже, это такая романтическая история... ммм))) Она стюардесса, а он пилот, встретились, влюбились и вот стали мужем и женой! На самом деле пара очень красивая, и я прям загорелась сделать для них, что-то необычное, чего раньше еще не делала))) Невеста рассказала, что свадьбу они планируют в Русском стиле, с валенками, балалайками и хохломой)))) И тут меня понесло)))




 И родилась вот такая книга... в самом Русском стиле на который был способен мой мозг!))) По задумке на обложке я сделала платок, а по краям его навязала бахрому... такое медитативное занятие я вам скажу!))
А внутри разлиновка и все под хохлому)))







 По технике все как обычно, обложка обтянута белым жаккардовым хлопком + американский хлопок, бахрома - хлопок, ручная вязка; переплет классический книжный (альбомный вариант), плетеный вручную каптал, страницы из плотной акварельной бумаги, форзацы распечатанный принт Хохлома, формат книги А4.
Ну вот, на сегодня это все, пойду пить микстуру))) Скоро покажу вторую часть этого заказика - альбом для фото! Не скучайте, и спасибо, что заглядываете!))

1 комментарий:

  1. Обалденная книга!! Стильная такая!!Странно,что за столько времени нет комментариев...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...