четверг, 14 февраля 2013 г.

Та-даааам!!! Деньрожденная конфетка!!

 Временно конфетка будет верхним постом!))
Милые мои, дорогие, мне совершенно некогда писать в блог, хотя безумно хочется, и есть чем поделиться, что показать!
Этот пост я вынашивала почти месяц, все собиралась, собиралась и наконец-то собралась!
Дело в том, что 10 февраля у меня День рождения, эххх.. круглая дата так сказать))) В связи с этим я хочу объявить Деньрожденную конфетку!! Уж очень давно у меня в блоге не было сладкого, срочно это исправляю.  
Картиночка просто для того чтоб была, сама конфетка будет сУприз: для того, кто победит, я сделаю одну книжечку, которой владелец сможет распорядиться как артбуком или блокнотом, или альбомом для фотографий, а возможно, как всем вместе взятым! О как!)))) Подобную книжку я задумала уже давно, так что буду осуществлять свои задумки!
Правила конфеты как всегда просты:
1. К ПЧ никого не склоняю, оставаться или нет, дело ваше, сугубо личное! Но новым знакомствам я всегда очень рада!))
2. Разместите фотографию с активной ссылкой у себя в блоге (на боковой панельке или постом о розыгрыше)
3. "Конфетные" или блоги "перепост" - очень, очень прошу не участвовать! В гости зайду ко всем, ага!!
4. Записаться у Мистера Линки, комментарии считать не буду((.
5. Заглянуть ко мне в блог 14 февраля)))


Пы.Сы. Розыгрыш проведу не 10, а 14 февраля, т.к. на осознание и просветление требуется время!)))) А еще, ооочень надеюсь, поскорее открыть Новый год постами с моими новыми работами.


39 комментариев:

  1. Никогда не была первой, интересно попробовать. Давно мечтаю о блокноте для своих рукодельных идей!
    Хозяйке блога желаю море вдохновения и кучу времени для реализации задуманного!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое за пожелания!)))) Желаю удачи!

      Удалить
  2. Наташа, с большим удовольствием поучаствую в розыгрыше! Спасибо за предоставленную возможность)))

    ОтветитьУдалить
  3. моя слабость)))) Не могу не записаться))))
    Наташа, жду твоих новых работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с новеньким постараюсь не затягивать! Удачи!))

      Удалить
  4. оооо....блокнотик мне как раз нужен))))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываюсь с удовольствием. Люблю блокноты)))

      Удалить
  6. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Надеюсь,что мне повезет выиграть!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  10. красотаааааааааааааа.......хочуууууууу

    ОтветитьУдалить
  11. бууу... мистер линк не работает ( добавьте меня плисссссссс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы все в порядке, вы добавлены!)))

      Удалить
  12. спасибо большое за такой шанс!!!)

    у меня тоже мистер линк барахлит, пытаюсь записаться под номером 30
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, странно, потому как у меня все появляется, и вы действительно под номером 30. Возможно после ввода данных Линки нужно время для того чтобы загрузить данные на сервер, пробуйте обновить страничку через некоторое время!)) Удачи!))

      Удалить
  13. У меня нет рукодельного блокнота .А в твоей конфетке задумано нечто грандиозное.Очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  14. Ай ай мечта, никогда у меня руки не дойдут сделать такую красоту ))) Пусть мне повезет, обязательно запишусь ))) Наталья приятно познакомиться, приглашаю в гости, у меня тоже конфетка http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html угощайся)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, посмотрела Ваши шедевры и просто не смогла пройти мимо )))) Остаюсь в ПЧ и буду с нетерпением ждать розыгрыша ;)

    ОтветитьУдалить
  16. конфетка заманчивая. Остаюсь определенно и приглашаю на конфетку ко мне http://fraujoy.blogspot.de/2013/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  17. Приветики*)
    С Крещением!
    Всего-всего самого лучшего!

    Я обожаю блокноты, альбому - но этот вид творчества пока для меня не освоен!
    Записываюсь с удавольствием на такую замечательную сладость!
    Буду верить и надеяться!
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе зову...забегай в гости на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!

    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Не могу пройти мимо, моя подруга ведет кулинарный дневничок с таким названием как у Вас, это точно знак)) Если выиграю блокнотик-альбомчик подарю ей - это будет замечательный "домик" для рецептов ее шедевров))

    ОтветитьУдалить
  19. Мечтаю о скрап-альбомчике, поэтому не могу пройти мимо) Заходите и ко мне на конфетку) http://karma6ka.blogspot.com/2013/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хочется блокнотик. Поэтому с удовольствием записываюсь. Приглашаю желающих к себе на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием записываюсь на конфетку! Сама хочу научиться делать такие блокнотики, вернее начала уже один...незнаю что из этого выйдет! До такого мастерства мне конечно далеко, работы у вас просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая вкусная конфетка! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю блокнотики,поэтому с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  25. Давайте знакомиться? Жду в гости http://moyeblog.blogspot.com
    и очень хочу блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  26. Давно мечтаю о таком блокноте! Красивый,нежный,супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Я 100-тая )))
    Рада новым знакомствам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, я тоже всегда рада новым знакомствам!)))) Удачи!)))

      Удалить
  28. С большим удовольствием остаюсь у Вас, в качестве ПЧ!)

    ОтветитьУдалить
  29. Возьмите и меня на такую заманчивую конфетку!!!! У вас замечательные работы, Наташа! Остаюсь в ПЧ! Заходите в гости, буду рада http://olgadarsy.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...