пятница, 7 декабря 2012 г.

Свадебный альбом (нежный)

Привет, привет.... я сегодня быстренько вам покажу, уже давно обещанный, альбомчик, который я делала параллельно с этим блокнотом.
Альбом для свадебных фото, заказчица меня ни в чем не ограничивала, так что делала я все что захотела!)))) И вот, что из этого получилось....

Это был первый альбом, где я начала использовать веночки, уже видимо предвкушая Новый год (это осенью-то!))).
  Альбом форматом 21х21см., обложка обтянута атласом цвета шампань, декорирован кружевами, органзой и цветами. Блок сшит в технике классического книжного переплета (альбомный вариант) из плотной акварельной бумаги, форзацы скрап бумага, каптал сплетен вручную.

 Я сегодня так быстро и сумбурно, т.к. вся в суете, вропчем у меня это стабильное состояние!)))
Как всегда забегу чуток вперед, и скажу что, на очереди еще один альбом, мое давно обещанное обновленное рабочее место... доделанный мишка и еще кое-что.. так что я на связи!)))))))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...