среда, 17 октября 2012 г.

Я в эфире...

Всем желаю здравствовать!!
А то мы вот заболели и болеем с сыном уже третью неделю, это просто ужас какой-то, у меня на почве хронического тонзиллита начался острый ларингит, уже почти неделю я практически безмолвствую, ну по крайней мере пытаюсь!))) В связи со всем этим, все закрутилось и завертелось исключительно вокруг лечения, плюс в неспешном порядке делала последний заказик и почти каждый день думала о том что нужно сесть и написать в блог, только никак не садилась и не писала, хотя френдленту смотрела исправно. 
Расскажу вам, как обычно, что у меня за время моего пропадания произошло!)))
В начале октября побывала на Салоне кукол на Тишинке, времени у меня там было совсем мало, но тем не менее, к собственному удивлению, я достаточно много снимала, а ведь последние выставки я делала это крайне редко, и тихо-молча просто гуляла. Вот теперь думаю, выкладывать ли фотографии сюда, обычно я это делала, сейчас даже не знаю, стоит ли....
Впереди еще Искусство куклы в Крокусе, точно поеду... надеюсь здоровье ко мне и ребенку вернется окончательно к тому времени.
После выставки мы спонтанно решили и поехали в Суздаль, обожаемый мною городок, про который я уже когда-то показывала, так сказать, фотообзор вот тут
Вот вам несколько картинок, дабы читать сплошной текст не было так скучно)))







 Очень надеюсь, что в ближайшем будущем мы снова туда поедем, там я полностью отдыхаю, мой мозг не загружен постоянной суетой, там я наслаждаюсь жизнью и дышу полной грудью, так-то вот!))
Еще, из глобального, я наконец-то полностью закончила свое рабочее место (интересно, надолго ли?!))), думаю, что скоро даже покажу как теперь все это дело выглядит! В целом я очень довольна!))
А буквально сегодня, я сделала шажок к моим планам попробовать сшить теддика, да, да, я присоединилась к СП, который проводит shop4hobby  , очень надеюсь, что у меня все получится!))
Вот, в общем-то, и все.... на сегодня, за сим, не скучайте, скоро снова выйду в эфир!)))


4 комментария:

  1. Какая невероятная касота! Завидую все самой лучшей завестью! Выздоравливайте! Жду с нетерпением ваших новостей про Теддика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Про успехи на поле пошива обязательно буду делиться!)))

      Удалить
    2. вы в суздаль в одно место ездите?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...