понедельник, 21 мая 2012 г.

Муки творчества

Ну вот, кто про что, а вши про баню я про свои думы да мысли. Это называется, картина Репина - Приплыли!! У меня настал творческий кризис, упадок, спад... можно зазвать как угодно, результат будет один.... я думала, думала и наконец решила, что все что я делаю это жуткий середнячок. Пролистала много сайтов и блогов по скрапу, насмотрелась на работы мастериц и к своим стала как-то критично относится. Не знаю, может это и пройдет в скором времени, но пока меня не покидает ощущение, что я тупо топчусь на месте, безумно хочется чего-то нового, интересного, увлекательного. Узнать что-то еще, чего я не знаю, сходить на живой мастер-класс - а именно с этим вообще большая проблема, совершенно нет возможности, а детё за собой не потащишь! Вот и сижу мыкаюсь. Опять вот надо начинать работу над большим альбомом, а у меня как будто по стопудовой гире на каждой руке, поднять их на дело не могу! Каждый новый блокнот или альбом даются с трудом, очень по долгу обдумываю дизайн, что сделать, как повернуть, куда пришить.... это безумно утомляет...  по хорошему завидую девочкам у которых все слету получается, раз-раз-раз и уже готова обалденная страничка, или открытка, или альбом.... Видимо мне стоит немного переключиться на что-то еще новое, или вспомнить хорошо забытое старое, может быть тогда попрет!?
Фуф... вот излила))) Вы только не подумайте, что я тут жалуюсь на жизнь и развела слюни-сопли, ненене!!!!!! Это я просто делюсь своими мыслями с вами, возможно кто-то уже пережил подобные терзания, расскажите как это у вас прошло, как справились?!)))))))))
В остальном, дела бурлят - как всегда!!! Две недели назад ездили с мамой на променад в цветочное хозяйство, я не удержалась и купила срезку - фантастические розы... И мало того что они умопомрачительно пахли, так еще и стояли оооочень долго! Я в целом не очень жалую розы именно из-за того, что капризные и стоят в срезке плохо, быстро увядают... а тут, все им было нипочем, стояли и радовали глаз почти две недели!))

Так розы выглядели через сутки, при покупке они все были в тугих бутонах, но как только поставила в воду стали потихоньку распускаться. А я ходила и восхищалась! 


А еще купила кустовых, они, конечно, не пахли, но в вазе смотрелись не менее завораживающе!))))
и еще))
А на минувшей неделе я смоталась на "Мир Хобби" на Тишинке, кстати, снимала там тоже почти одни цветы, правда искусственные!))))) 
Но эпопея с цветами не закончилась, в воскресенье мы были в Бот. саду при МГУ, и я снимала сирень!)))) Обожаю ее, шикарные каскады цветочных кистей, ее запах... мммммммм... жалко только, что эта красота быстро отцветает! )))))
Вот такой вот философский, с цветочным привкусом, получился понедельник!)))




7 комментариев:

  1. Наташа, творческий кризис проходит любой творческий человек, только в разные периоды своей жизни. Ужасный период, НО тем и хорош, что он проходит и ты опять начинаешь на все смотреть позитивно и начинаешь творить, и самое главное, что тебе опять нравится то чем ты занимаешься!!! Не бывает так, что раз и легко сделать. В "легко" и качество страдает. Нормальный творческий подход, когда долго рождается идея и воплощение, значит все продумано! А чего-то нового конечно попробовать всегда хочется. Вот пока у тебя не прошел кризис, вспомни чему ты когда-то сильно хотела научиться. Сходи в магазин, купи материалов и пробуй!!!! Точно развеешься )). Вообщем, не грусти, всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Да, надо переключиться на чтот!)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу обрезания - я в курсе. Просто именно в этой ситуации не хотелось банальной статичности, снимала крупно, естессна все в кадр не входило, в целом результатом я довольна.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. y menj vse toje s tvor4estvom.Za 4to ne vozmys'- kto-to sdelaet interesnei i ka4estvennee.Vot nikak sebj ne naidy.
    Vse pridet s opitom i praktikoi. Mi na da4e tyt toje sireni polno:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо вам.... тока комары вот зло!)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...