воскресенье, 11 марта 2012 г.

Генерально-будничное

Господь при сотворении мира на седьмой день отдыхал, а у меня работа только начинается. Сегодня стартовала моя генеральная уборка.... скажу я вам, что чувствую себя, будто Геракл после чистки Авгиевых конюшен. Для себя решила, что больше ни при каких обстоятельствах ремонт при мне и ребенке проходить не будет, и убираться я тож не буду, пусть этим муж занимается, тем более у него грандиозные планы по циклевке паркета этим летом.... и если они не покинут его голову, все лето мы с сыном будем жить у бабушки!))))) Но в целом за сегодня выполнила программу максимум, стиральная машина стирала весь день, были отдраены свеже-отремонтированные ванна и туалет, а так же спальня.... я даже умудрилась успеть подшить и отгладить шторы, органзовую занавеску в спальню и занавесочки на кухню, глобальнейшая уборка коей предстоит мне завтра! А еще в планах была сборка комода, опять же для кухни, но муж наотрез отказался сегодня его собирать... видимо завтра после уборки кухни буду заниматься этим я, мы же не ищем легких путей, или, проще сделать самой чем еще два месяца просить мужа!))))) А вообще, уборка с полуторогодовалым ребенком это жутко тяжело, т.к. большую половину времени я тратила на то, чтобы следить за сыном, который так и норовил сотворить мне дополнительных дел!
И да пребудет со мной Сила в предстоящих уборках!))))))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...