понедельник, 12 сентября 2011 г.

Не теряйте меня, я все еще здесь)))

Да, я здесь - исправно читаю френдленту, только в  свой блог писать не успеваю. Как вернулись из деревни, так занялась опять заготовками, уборками, в общем всей бытовухой. Перед Днем рождения сына нужно приводить в порядок всю квартиру, разбирать годовалые залежи всяческого хлама, который накопился тут и там. Еще привезла кучку луковичных, нужно рассадить ради проведения эксперимента по выгонке зимой. На следующее лето планирую окультивировать балкон, пряные травки посадить.. возможно какие-нибудь карликовые помидорки... эхххх))))))) 
А еще начала вынашивать идею утепления балкона, правда эта идея зреет у меня давно, но сейчас, ооочень хочу свой угол, типа рабочее место, и балкон для этого идеально подходит.. муж не против, даже за, только средств сейчас на это нет... так что продолжаю с тоской смотреть на рассохшиеся деревянные окна балкона и свободное пространство в которое так хорошо бы вписался стол и комодики и полочки для всех моих запасов, которые не уменьшаются, а только растут.. )))) 
Сейчас параллельно с вязанием пледа, в свободные моменты, реализую давнишние свои мысли и идеи, думаю в скором времени выложу результат, а пока только буквы))))))))
Еще, если доберусь, выложу несколько картиночек цветочных)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...