вторник, 2 августа 2011 г.

Поход в поликлинику или муки отечественной педиатрии

Погода сегодня не радует, совершенно, ооочень похоже на начало октября, а не августа. Холодно, ветрено, дождливо... одним словом.. брррр...
Но не смотря на неблагоприятные погодные условия усилием воли было принято решение идти в поликлинику, вроде как вторник - грудничковый день, вроде как нужно взять направление на молочку на следующий месяц и вроде как, нужны направления на анализы в год.
Маленькое отступление,
по теме: у нас постоянно меняются участковые педиатры, с рождения была одна, в целом нормальная тетенька, пожилая, но, как говориться, понимающая. Потом, в 4 месяца, наш участок передали другому педиатру. Дама, так же, в возрасте, но вот она нам не понравилась совсем, 3 месяца она не могла поставить нам диагноз "дизбактериоз" списывая все на режущиеся зубы, до тех пор пока я не сдала анализы ребенка в частную лабораторию и нам не пришли ужасные результаты, с которыми мы не пошли в поликлинику (зная какой у нас участковый педиатр), а поехали сразу в Институт им. Габричевского, где нам назначили длительное, но адекватное лечение. Но сейчас не об этом. Значит спустя три месяца эта педиатр заболевает, и начинаются наши мытарства от одного врача к другому. И что самое неприятное, в регистратуре говорят, что наша участковая уже на работу не выйдет, в силу тяжелой болезни и почтенного возраста, но ни за одним врачом наш участок, тем не менее, не закрепляют. Пару месяцев мы ходим к замещающему педиатру (у которого и без нас огромный участок), но вот, она уходит в отпуск.... итак....продолжаю...
Встали - пошли. Приходим значит, и в регистратуре, без задней мысли, берем карточку и идем в педиатрическое отделение, попутно вспоминая слова медсестры выписывающей нам прошлый рецепт на молочку,  о том что "народу будет тьма" поднимаемся на заветный этаж... и что мы видим.... пустующий коридор, в котором стоит один из докторов-педиатров, которая задает мне вопрос:
 - Вы ко мне?
- Нет, - говорю, - не к вам!
-Ну как же!? Кроме меня сегодня тут и нет никого, - со скорбным видом говорит она и уходит в другое крыло коридора.
Тут эта самая задняя мысль (без которой мы карточку брали) начинает точить терзатель моих сомнений. Спускаемся на первый, обратно в регистратуру, подходим к регистратору:
- Скажите, пожалуйста, - говорю, - кто сейчас замещает доктора "А"
- Замещает доктор "О", но она сегодня с четырех часов, а завтра у нее грудничковый день, - отвечает регистратор.
Опа-на, думаю, это как это у нее завтра грудничковый день, если уже почти год он всегда был сегодня. Стою, думаю что делать дальше, малой уже тихонько начинает подвывать, т.к. сам не поймет что мы тут так долго торчим. Ладно думаю, гори все синем пламенем, придем в сентябре, когда год исполниться.
- Хорошо, - говорю, - а подскажите, кто у нас будет участковым педиатром в сентябре.
- Не знаю даже, - отвечает регистратор, - подождите минутку, вот сейчас она (указывая на другого регистратора) освободиться и вам ответит.
Итак, начинается эта самая минутка, которая плавно вытекает в пол-часа. Вторая регистратор увлеченно занимается исключительно починкой аппарата выдающего талоны к докторам. Мое терпение на исходе, подхожу к ней и вежливо так, грю:
-Будьте так добры, подскажите кто по нашей улице будет участковым педиатром?
-А я откуда знаю?! Я что должна все за всех знать? Я итак тут всех замещаю! - разгорячённо заявляет мне эта регистратор.
-Ах так, - говорю, - значит я тут пол-часа ждала стояла, пока вы мне скажете "не знаю"!?
Терпение мое на этом звонко лопается, и я как бык увидевший красную тряпку, с подвывающим малым на руках, разворачиваюсь и со словами "Ну раз вы не знаете, возможно знает Главный врач!" мчусь по направлению к кабинету начальства, и на крики регистраторши в спину уже никак не реагирую.
Ну дальше события развивались более благополучно, Глав врач (к слову я у нее уже второй раз бываю, и второй раз с жалобами, да, да, да, вот такая я скандальная мамаша! =)))) приняла меня сразу, выслушала, скорбно пожаловалась на нехватку педиатров и полное отсутствие молодых специалистов, которые просто не хотят идти в поликлинику работать, вызвала Зама по педиатрии и в течении 10 минут все рецепты и направления были у нас на руках. 
В регистратуру я вернулась с гордо поднятой головой, сдав карту и получив печать на рецепт, мы с малым, величественно удалились ощущая себя полностью удовлетворенными. Вопрос с участковым педиатром, по сути, так и остался не решенным, но "начальство" рекомендовало нам ходить к доктору "А", что мы и сделаем, только уже не раньше сентября!
Такая вот история, грустно, конечно, все это. На фоне политиков кричащих о подъеме и развитии медицины, видеть детские, да и взрослые  госполиклиники с километровыми очередями к единичным специалистам, злым и раздражительным из-за низкой зарплаты и этих самых очередей, вот и получается - замкнутый круг!

2 комментария:

  1. фигасе история) это у вас в митино?
    Бедный Матюшка...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, наша районная детская поликлиника, но думаю во многих других горполиклиниках происходит тоже самое)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...